Контакты

МКУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» Варненского муниципального района Челябинской области.

Адрес: п.Новый Урал, пер.Школьный,4, Варненский муниципальный район, Челябинской области

Телефон: 8-35142-2-85-00

Телефон/ факс: 8-35142-2-84-99

Е-mail: varnadom@mail.ru

Результаты независимой оценки качества оказания услуг

Добро пожаловать на официальный сайт МКУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» Варненского муниципального района Челябинской области

Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В.А. Сухомлинский.

     На страницах сайта освещены все главные новости, все самые памятные события из жизни Центра.

     Мы расскажем о наших детях, об их достижениях, о творческих проектах, в которых они участвовали.

      Здесь Вы найдёте информацию об истории нашей организации, основных этапах её развития и направлениях образовательной работы.

Календарь событий

2019-05-21

Сенсорная комната Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, оказавшись в ситуации изымания из семьи и помещения для проживания в интернатное учреждение, стараются любыми средствами доказать, что имеют право на существование, что они значимы, что они хорошие. Они пытаются завоевать столь необходимую любовь и внимание со стороны взрослых и сверстников, и, как правило, делают это довольно агрессивно. Среди различных групп методов, применяемых педагогом –психологом Ириной Брыковой в коррекции эмоциональных нарушений, особое место занимает сенсорная комната. Ребята с удовольствием посещают занятия, тем более, что перед посещением с ними проводится беседа: «Ты входишь в «волшебную комнату», в которой много сюрпризов. «Тайна волшебной комнаты» откроется тебе только после того, как будут выполнены все задания». Заходят дети по «волшебной дорожке» (сенсорной тропе, состоящей из разноцветных и разнофактурных модулей камушков, шариков, острых и шершавых поверхностей). В апреле была проведена серия тренингов с детьми младшего школьного возраста направленных на коррекцию детских страхов. «Занятия позволяют Сергею М., Саше М., Арсению К. и Карине У. повысить уверенность в собственных силах, актуализировать собственный потенциал и откорректировать поведенческие реакции средствами сказкотерапии», комментирует педагог-психолог Ирина Брыкова. Для воспитанников, имеющих нарушения в поведении, симптомами тревожности, гиперреактивности, замкнутости, были организованы занятия с использованием «живого песка». Космический песок- один из самых любимых для Кирилла Ч., Андрея А., большую часть занятий они проводили, работая именно с ним. Эвелина Ч., Милена О., Кристина Г. предпочитают рисовать песком на специальном светящемся столике. Воспитатели Центра отметили, что у воспитанников изменилось настроение, они научились договариваться, работать в команде. Большой интерес для детей разных возрастных групп вызывают различные приборы, создающие свето-цветовые и звуковые эффекты. Воздушно-пузырьковые световые колонны значительно усиливают сенсорные ощущения. Колонна заполнена водой, в которой поднимаются пузырьки воздуха, меняется цвет воды, и плавают разноцветные рыбки. Развивается зрительное восприятие, координация, а также возникает ощущение покоя, расслабление. По мнения педагога- психолога у малышей эта картинка вызывает восторг и хорошее настроение. Кристине Г., Марие М., Владимиру Б., Кристине К. нравится трогать фиброптические волокна «Звездный дождь», перебирать их руками, плести косы из них. Изменяющиеся цвета по всей длине волокна придают визуальную, тактильную стимуляцию, чувство спокойствия детям любого возраста. «Использование сенсорной комнаты позволило ускорить этап эмоциональной стабилизации ребенка в Центре помощи детям. Сеансы в сенсорной комнате раскрепощают детей, создают положительный эмоциональный настрой», уточняет директор Варненского Центра помощи детям Сания Ракаева.- «Дети выражали свои эмоции в танце, представляют себя в образе сказочных героев, участвуют в «путешествиях», «плавают» в сухом бассейне, рисуют свое настроение и учатся говорить о том, что происходило с ними». Социальный педагог МКУ «Центр помощи детям» Варненского района Александра Акиньшина

2019-05-21

Уважаемая Татьяна Ивановна! От родного коллектива Поздравления прими. Больше в жизни позитива, Больше счастья и любви. Дней хороших, с солнцем вместе, Без ненастья и забот. Чтобы на рабочем месте Окружал тебя народ. Чтоб идеи все твои Сразу воплощались, Ну и личные мечты Без конца сбывались. И с чудесным настроением Отмечай ты день рождения! С уважением коллектив МКУ "Центр помощи детям"

2019-05-06

РУБРИКА – ФИНАНСОВАЯ АЗБУКА Волонтеры благотворительного фонда "МОСТ"провели интересное занятие для ребят, копили деньги, зарабатывали на мечту! 😉

2019-04-26

Торжественное вручение паспортов! Сегодня в торжественной обстановке в актовом зале ОМВД России по Варненскому району юным варненцам вручены первые паспорта. Мероприятие проведено в рамках Всероссийской акции «Мы — граждане России!», приурочено к 95-летию образования Варненского района, Торжественное мероприятие открыла председатель Общественного совета при ОМВД России по Варненскому району Александра Акиньшина. Звучит Государственный Гимн России. Затем Александра Дмитриевна совместно с воспитанниками МКУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей Варненского района», рассказали историю возникновения паспорта. Прозвучали стихи о Родине, о Варненском районе. Затем, 21 юных граждан Варненского района получили свои первые паспорта. На церемонии вручения также присутствовали родители и близкие юных школьников, которые пришли поддержать ребят в этот торжественный для них момент. В завершении торжественного мероприятия была сделана общая фотография.

2019-04-26

Коррекция детских страхов 18.04.2019 г. педагог-психолог Ирина Брыкова провела тренинг с детьми младшего школьного возраста направленное на коррекцию детских страхов. Занятие позволяет повысить уверенность в собственных силах, актуализировать потенциал каждого ребенка и откорректировать поведенческие реакции средствами сказкотерапии. Дети говорили о своих страхах, рисовали их, прослушали сказку о страхах Чебурашки, предлагали варианты избавления от страхов. В завершении каждый создал ромашку из лепестков, включающих достоинства друг друга, при этом проговорив добрые качества о нем.